18 сентября 2011 г.

Куда деваются врачи?

   Этим летом пришлось мне с сынишкой по больницам побегать - подошла очередь в садик. Куда подевали наши педиатры в микрорайоновской поликлинике? Приходишь в поликлинику на прием по записи в назначенное время и стоишь в очереди по два часа. Вначале я думала, что врачи летом в отпуске. Но и ближе к осени ситуация не изменилась.

   Такой толпы в коридоре детской поликлиники я не видела даже во время эпидемии гриппа! Время на часах - 16:30, в очереди те, кто записался еще на 15:00. Врач принимает людей сразу с трех участков. Хочешь, нет ли - стой и жди.

   Ладно, взрослые, а дети?! Самые стойкие малыши тихо стоят или сидят возле мам-пап. Непоседы же, в лучшем случае, бегают, прыгают, а в худшем - просто кричат от усталости и кучи народа вокруг. Медсестра то и дело выглядывает из кабинета, сверяет список, в котором по три человека на одно время. А бедный врач, похоже, превратился в автомат по выдаче справок. А если попадется ребенок с серьезным заболеванием? А что будет, когда начнется время осенних простуд? А если, не дай Бог, врач сам заболеет? Другой врач вынужден будет принимать не три, а все шесть участков?

   А тут еще у нас неожиданная радость в семье - скоро у меня будет еще один племянник. Или племянница. Сестра пошла в женскую консультацию счастливая, а вернулась в трансе: врачей не хватает. У каждого тоже по два участка. Теперь ей до самых родов предстоит мучиться в очередях вместе с другими будущими мамами?

   Не верю, что ничего нельзя сделать для того, чтобы врачи из Бердска не бежали работать в Новосибирск и Академгородок. Такими темпами в Бердске скоро вообще врачей не останется.

   Видят же медицинское начальство и городские власти, что бегство врачей из бердского здравоохранения приняло масштабы эпидемии, но пальцем о палец не ударят, чтобы изменить ситуацию. Выходит, им всё равно? Выходит, думают, что не тот у нас народ, чтобы из-за этого перекрывать движение на улице Ленина? Но когда недовольство накапливается, оно вырывается наружу. Иногда взрывом. И чем больше накопилось, тем сильнее бабахнет. А народ у нас именно такой: терпит до последней возможности, а лопается его терпение очень громко.

   Я не люблю политику, мне не интересно, кто сидит на троне - красные, белые или голубые - если я не вижу разницы, мне не понятны и не интересны всякие там кадровые перестановки в администрации, есл от них ничего не меняется. Я просто хочу в нормальных условиях рождать и растить здоровых и счастливых детей. И хочу, чтобы люди, которых народ выбирает во власть, делали хотя бы самое необходимое для этого народа.



Алина ФОМИНА
Материал из газеты "Свидетель" от 15 сентября 2011 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий