10 апреля 2011 г.

Преобразование бердского интернет-провайдера

   В бердской газете "Свидетель" вышла статья рекламного характера, в которой рассказывалось о новой акции интернет-провайдера "Ростелеком".

   В том, что статья является самой обычной рекламой, нацеленной на неопытного потенциального абонента, нельзя было усомниться с первых же строк, когда говорилось о "бешеной скорости", о "недороговизне", "надёжности оператора" и удобстве оплачивать услуги "на каждом шагу". Многие помнят, что ОАО "Ростелеком", который является магистральным интернет-провайдером для большинства новосибирских провайдеров, дал сбой 1 марта 2011 года, когда без доступа в глобальную сеть остались многие абоненты посреднических компаний.

   Ознакомившись со статьёй, признаюсь, меня ввёл в заблуждение самый обычный телефонный номер - 061, по которому всегда отвечали операторы компании "Сибирьтелеком", ведь логично предполагать, что на одном телефоне операторы двух провайдеров находиться не могут. Пришлось обратиться к глобальной сети за информацией, чтобы не терзать себя мыслями, что среди бердских провайдеров появился новичок.

   Информация на одном из сайтов позволила узнать, что компания "Сибирьтелеком" более не существует, а все обязательства и права перешли к первому упомянутому юридическому лицу. Мне, как теперь уже бывшему абоненту интернет-провайдера "Сибирьтелеком", не понятно, почему руководство компании не поспешило известить о том, что компания завершает свою "юридическую жизнь".

   "Новоиспечённый" провайдер уже начал проводить различные акции, устроил ознакомительный вечер (9 апреля во дворце культуры "Родина"), а некоторые абоненты, наверное, до сих пор не знают, какой оператор предоставляет услуги доступа в сеть Интернет в их квартире. Вместе с тем не последовало и перезаключения существующих договоров, где стоят печати "Сибирьтелекома".

   Как поведёт себя старое оборудование, перешедшее во владение к другой компании, уже можно предполагать. Надеяться стоит лишь на то, что сотрудники "Ростелекома" будут ответственнее подходить к своим обязательствам перед абонентом, чем их предшественники, или же на то, что требовать качественных услуг станет легче, ведь между абонентом и магистральным провайдером, насколько я понимаю, стирается "лишняя" ступень. Впрочем, по части ответственности сотрудников можно заметить, что ими являются люди, работавшие до "преобразования" в компании "Сибирьтелеком"...


Сообщил: Олег

Комментариев нет:

Отправить комментарий