Около десяти часов вечера первого марта бердчане были "отрезаны от внешнего мира". Проблемы произошли не у провайдеров, к которым подключены жители города Бердска, а у магистрального провайдера "Ростелеком", к которому подключены практически все провайдеры Новосибирской области.
Проблемы продолжались на протяжении более двух часов, пользователи провайдеров звонили в службы поддержки и интересовались произошедшим. Единственными ресурсами, до которых был доступ у пользователей новосибирских провайдеров, были новосибирский портал НГС, сайты и внутрисетевые ресурсы провайдеров.
Ремонтные работы, как их называли сотрудники службы поддержки ОАО "Сибирьтелеком", были завершены ближе к полуночи, а воспользоваться услугами доступа в сеть Интернет некоторые пользователи смогли лишь в начале вторых суток марта. На данный момент многие обеспокоены вопросом о том, будет ли сделан перерасчёт абонентской платы и какая компенсация последует за доставленные неудобства, о чём даже крупные провайдеры Новосибирска предпочитают умалчивать.
Проблемы продолжались на протяжении более двух часов, пользователи провайдеров звонили в службы поддержки и интересовались произошедшим. Единственными ресурсами, до которых был доступ у пользователей новосибирских провайдеров, были новосибирский портал НГС, сайты и внутрисетевые ресурсы провайдеров.
Ремонтные работы, как их называли сотрудники службы поддержки ОАО "Сибирьтелеком", были завершены ближе к полуночи, а воспользоваться услугами доступа в сеть Интернет некоторые пользователи смогли лишь в начале вторых суток марта. На данный момент многие обеспокоены вопросом о том, будет ли сделан перерасчёт абонентской платы и какая компенсация последует за доставленные неудобства, о чём даже крупные провайдеры Новосибирска предпочитают умалчивать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий