20 декабря 2011 г.

К какому провайдеру подключиться в Бердске?

   Заметил, что в подъезде вновь что-то сверлят и протягивают какие-то кабели, и решил написать сообщение о провайдерах Бердска. Предложения всё время появляются и появляются, а что до повышения качества услуг - так это всё время оставляют на потом.

    Сейчас в Бердске можно подключиться к Электронному Городу, Сибирским сетям, Ростелекому (бывший "Сибирьтелеком" и знакомая многим услуга WebStream), Дом.ру, Сатурн-Телекому и давнему жителю нашего города - HomeNet, который после операций с куплей-продажей приобрёл название "НТП Инфотека" и принадлежит всем знакомому оператору мобильной связи "МТС". Однако ни один провайдер из такого большого списка не предоставляет качественных услуг доступа в сеть Интернет, у всех время от времени есть проблемы. Ниже расскажу о своём опыте пользования интернетом от этих компаний.

   К интернету от HomeNet (так его называть привычнее) я был подключён несколько лет. Сначала всё устраивало, перебои случались редко и другого широкополосного интернета в Бердске просто не было. Затем проблемы начали давать о себе знать каждые два-три дня, служба поддержки никак не реагировала на заявки по телефону, а ежедневно посещать офис и писать письменные претензии не позволяло время. Сейчас, когда компанию приобрёл популярный мобильный оператор, абсолютно ничего не изменилось. Постоянно пропадает интернет, часто отсутствует связь до серверов внутри сети - пользоваться такими услугами просто невозможно. Чуть больше месяца назад отключился от сети. В HomeNet'е осталось много знакомых, нравилась атмосфера в сети и общение на форуме, но всё-таки выбрасывать деньги на ветер уже невмоготу.

   Около двух лет назад подключался к Сибирьтелекому, когда доступ в Интернет ещё предоставлялся по модемному соединению (ADSL). Перебоев не было никаких, но скорость оставляла желать лучшего. Пользовался таким интернетом 6 месяцев, а потом быстренько отключился. Раньше не хотел отключаться лишь потому, что по договору нужно было выплатить неустойку, если договор расторгается менее чем через полгода. Хорошо хоть параллельно оставалось подключение к HomeNet, откуда скачивал фильмы, поэтому WebStream использовал только для странствия в интернете.

   Примерно год являюсь абонентом Электронного города (Новотелеком). Никаких претензий к провайдеру нет, в службу поддержки звонить не приходится, проблемы если и бывают, то не больше 4 раз в месяц и быстро исправляются. Стоимость услуг при этом вполне приемлемая, требовать перерасчёта за несколько минут без интернета в месяц желания нет.

   Одновременно с подключением к Электронному городу подключился к Сибирским сетям. Сравниться этот провайдер может разве что с HomeNet: стабильно по несколько раз в день пропадает доступ в интернет, хотя сеть работает, служба поддержки ситуацию не исправляет. Пользовался Сибирскими сетями примерно
полгода и этим летом отключился. Цены у провайдера просто бешеные, а качества абсолютно никакого.

   К Сатурн-Телекому мне подключиться не удалось и не удастся, видимо, ещё долго. Эта компания не подключает к своей сети каждый бердский дом, поэтому возможность подключения у них сильно ограничена.

   Дом.ру для меня является экзотикой. О больших объёмах данных, которые сосредоточены в их сети, слышал много и очень хотел подключиться, но в нашем доме этого провайдера не было. Сейчас появился, но подключаться уже не собираюсь. Пока что хватает Электронного города, новых экспериментов не хочется, да и надоело уже менять провайдеров как перчатки.

   Так что, если хотите пользоваться интернетом без постоянных обращений в службу поддержку, подключайтесь либо к Ростелеком, либо к Электронному городу. Возможность подключиться к ним есть во многих домах, и цены не высокие. От проблем с интернетом никуда не убежите, но хотя бы не будете сидеть без него часами и не придётся дозваниваться в службу поддержки.



Сообщил Николай

2 комментария:

  1. Да-а... Ситуация мало чего навевает, кроме грусти. Если всё так будет и дальше, то интернет в нашем городке останется экзотикой от очень надолго до навсегда.Провайдерам живётся, похоже, очень неплохо и без всех этих глупостей вроде конкуренции , борьбы за клиента, цену и качество. Кстати, о цене. Полтысячи в месяц- это неподъёмно для очень большой части людей. А вот рублей по двести согласились бы платить очень многие. И засчёт охвата провайдеры получили бы прибыль даже больше, чем сейчас. Но, как говорится, нахрена попу гармонь...

    ОтветитьУдалить
  2. Насчёт WebStream Николай немного заблуждается. Раньше в нём действительно не было никаких проблем, кроме маленькой скорости, но не сейчас.

    Я пользуюсь услугой WebStream и постоянно наблюдаю проблемы с интернетом. Та же аська, например, по несколько раз в день отключается, хотя ещё с неделю назад ситуация была получше. Часто не могу зайти на какой-либо сайт - вижу сообщения "Невозможно отобразить страницу". Может быть, в скором времени это исправят, но пока...

    ОтветитьУдалить