Начался демонтаж железной дороги, которая проходит от вокзала до бердского электромеханического завода.
Жителям Бердска, работающим на БЭМЗе, эта железная дорога служила не только путями для поставщиков сырья и вывоза готовой продукции, но и транспортным сообщением. Именно по ней доставляли на электромеханический завод работников с 11 и 14 кварталов.
Для бердчан, которые работали на заводе, дорога стала родной: она помогала доставить на БЭМЗ работников, когда маршрутных автобусов ещё не было, а позже начала помогать и до сих пор помогает найти путь до микрорайона. Рельсы всегда являлись и до сих пор являются хорошим ориентиром. Наверное, поэтому и прозвали данный участок железной дороги "Марусей", а составы, по ней проходящие, называли "Максимками".
По сведениям представителей бердского электромеханического завода, на сегодняшний день на содержание железнодорожного пути, идущего до завода, тратится около трёх миллионов рублей в год. Было принято решение, что содержать её невыгодно, а все грузы легче перевозить на загрязняющем окружающую среду транспорте - автомобилях.
Точка в демонтаже намечается на июль-месяц 2011 года, когда закончится демонтаж четвёртого железнодорожного переезда.
Жителям Бердска, работающим на БЭМЗе, эта железная дорога служила не только путями для поставщиков сырья и вывоза готовой продукции, но и транспортным сообщением. Именно по ней доставляли на электромеханический завод работников с 11 и 14 кварталов.
Для бердчан, которые работали на заводе, дорога стала родной: она помогала доставить на БЭМЗ работников, когда маршрутных автобусов ещё не было, а позже начала помогать и до сих пор помогает найти путь до микрорайона. Рельсы всегда являлись и до сих пор являются хорошим ориентиром. Наверное, поэтому и прозвали данный участок железной дороги "Марусей", а составы, по ней проходящие, называли "Максимками".
По сведениям представителей бердского электромеханического завода, на сегодняшний день на содержание железнодорожного пути, идущего до завода, тратится около трёх миллионов рублей в год. Было принято решение, что содержать её невыгодно, а все грузы легче перевозить на загрязняющем окружающую среду транспорте - автомобилях.
Точка в демонтаже намечается на июль-месяц 2011 года, когда закончится демонтаж четвёртого железнодорожного переезда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий