Сегодня, 19 февраля 2011 года, обстановка в отделениях связи в городе Бердске напряжённая: приём платежей за услуги связи приостановлен и дата возобновления приёма платежей операторами не известна. Проблема возникла около десяти часов утра и объясняется аварией, возникшей на оборудовании оператора связи, сроки устранения которой, естественно, не сообщаются.
Пришедшие оплатить услуги связи бердчане могут наблюдать, что проблемы имеются не только с доступом до серверов и приёмом оплаты за услуги связи, а ещё и со связью со службой технической поддержки. Бердчане стали свидетелями ситуации, в которой даже представители отделений связи не могут связаться с собственной службой поддержки, а при звонках начальству слышат, что у начальников отделений "сегодня выходной". По этой причине сроки устранения неисправности не известны, так как операторы-кассиры даже не знают как проинформировать службу поддержки о возникших проблемах, а отделения связи находятся на техническом перерыве по предположительным данным до обеда.
После продолжительных звонков начальству, операторы, принимающие платежи от абонентов, сообщили, что проблема, предположительно, сохранится не только до обеда, но, возможно, и до вечера 19 февраля.
Отделения связи обслуживаются компанией "Телеком-Сервис", но проблема имеет место быть и у оператора "Сибирьтелеком", абоненты которого не имеют доступа в сеть Интернет. Ситуация со звонками в службу технической поддержки крупнейшего интернет-провайдера Сибири - Сибирьтелеком - также напоминает звонки в службу поддержки оператора, который обслуживает бердские отделения связи: телефоны технической поддержки заняты и сообщить о проблемах с доступом в глобальную сеть, а также узнать причину возникновения этих проблем, не представляется возможным.
17-19 числа каждого месяца - это дни повышенной нагрузки, так как многие абоненты спешат оплатить услуги связи, ведь крайний срок их оплаты - 20 число. Однако в силу сегодняшнего происшествия абоненты, которые выкраили выходной день, чтобы оплатить услуги, боятся быть отключеными от услуг телефонии двадцатого числа.
Пришедшие оплатить услуги связи бердчане могут наблюдать, что проблемы имеются не только с доступом до серверов и приёмом оплаты за услуги связи, а ещё и со связью со службой технической поддержки. Бердчане стали свидетелями ситуации, в которой даже представители отделений связи не могут связаться с собственной службой поддержки, а при звонках начальству слышат, что у начальников отделений "сегодня выходной". По этой причине сроки устранения неисправности не известны, так как операторы-кассиры даже не знают как проинформировать службу поддержки о возникших проблемах, а отделения связи находятся на техническом перерыве по предположительным данным до обеда.
После продолжительных звонков начальству, операторы, принимающие платежи от абонентов, сообщили, что проблема, предположительно, сохранится не только до обеда, но, возможно, и до вечера 19 февраля.
Отделения связи обслуживаются компанией "Телеком-Сервис", но проблема имеет место быть и у оператора "Сибирьтелеком", абоненты которого не имеют доступа в сеть Интернет. Ситуация со звонками в службу технической поддержки крупнейшего интернет-провайдера Сибири - Сибирьтелеком - также напоминает звонки в службу поддержки оператора, который обслуживает бердские отделения связи: телефоны технической поддержки заняты и сообщить о проблемах с доступом в глобальную сеть, а также узнать причину возникновения этих проблем, не представляется возможным.
17-19 числа каждого месяца - это дни повышенной нагрузки, так как многие абоненты спешат оплатить услуги связи, ведь крайний срок их оплаты - 20 число. Однако в силу сегодняшнего происшествия абоненты, которые выкраили выходной день, чтобы оплатить услуги, боятся быть отключеными от услуг телефонии двадцатого числа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий