Умение вести себя на дорогах всех участников движения оставляет желать лучшего.
На прошлой недели в бердской ГАИ состоялась пресс-конференция с начальником Сергеем Кожакиным и представителями средств массовой информации. Поводом послужило очередное дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал ребёнок-пешеход.
Случилось это второго декабря в районе перекрёстка улиц Красная Сибирь - Островского: женщина, управляющая иномаркой, сбила двух пешеходов, переходивших дорогу по пешеходному переходу.
- Машина двигалась по улице с искусственным освещением, с ближним светом фар, по сухому асфальту, в плотном потоке других автомобилей, - перечисляет подполковник Кожакин. Ну, какие условия ещё нужны для водителей? У девушки, сидевшей за рулём иномарки, водительский стаж менее года, в своих объяснения она сказала, что "отвлеклась от процесса езды". А у ребёнка вследствие этого тяжёлые травмы: перелом костей таза и другие.
Многие бердские водители ездят с наклейками "Налоги есть - дорог нет". Я бы их немного переделал: "машина есть - мозгов нет". У Нас в этом году очень активно делают дороги, но вот ведь парадокс: чем лучше дороги, тем больше аварий происходит! Недавно молодой водитель, практически не имеющий водительского стажа, сбил пешехода, который переходил дорогу на зелёный сигнал светофора на перекрёстке улиц Свердлова - Островского. Тормозной путь составил аж 47 метров! То есть, подъезжая к перекрёстку, водитель даже не думал снизить скорость, а потом через весь перекрёсток ехал с человеком на капоте! У меня в голове не укладывается, чем можно руководствоваться при этом?!
С 21 ноября водители будут обязаны пропускать пешеходов, которые только подошли к краю проезжей части. Водитель при этом должен снизить скорость и остановиться. Это изменение в ПДД в пользу пешеходов.
За десять месяцев в Бердске зарегистрированы 22 наезда на пешеходов, два человека погибли, 20 - травмированы.
- Наши пешеходы тоже не сильны в правилах дорожного движения, - отметил Сергей Кожакин. - Появиться на проезжей части они могут в любом месте и любом состоянии, включая алкогольное. Таких происшествий много. Из 22 ДТП с наездами на пешеходов в 16 случаях виноваты сами пешеходы. Взять хотя бы улицу Первомайская. На участке в 300 метров там четыре пешеходных перехода, включая регулируемый на перекрёстке с улицей Комсомольская. Нет, люди выходят на дорогу именно между переходами, регулярно попадая под колёса и ругая при этом на чём свет стоит всех водителей на свете.
Словом, есть повод задуматься о своём по ведении на дороге и водителям, и пешеходам.
На прошлой недели в бердской ГАИ состоялась пресс-конференция с начальником Сергеем Кожакиным и представителями средств массовой информации. Поводом послужило очередное дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал ребёнок-пешеход.
Случилось это второго декабря в районе перекрёстка улиц Красная Сибирь - Островского: женщина, управляющая иномаркой, сбила двух пешеходов, переходивших дорогу по пешеходному переходу.
- Машина двигалась по улице с искусственным освещением, с ближним светом фар, по сухому асфальту, в плотном потоке других автомобилей, - перечисляет подполковник Кожакин. Ну, какие условия ещё нужны для водителей? У девушки, сидевшей за рулём иномарки, водительский стаж менее года, в своих объяснения она сказала, что "отвлеклась от процесса езды". А у ребёнка вследствие этого тяжёлые травмы: перелом костей таза и другие.
Многие бердские водители ездят с наклейками "Налоги есть - дорог нет". Я бы их немного переделал: "машина есть - мозгов нет". У Нас в этом году очень активно делают дороги, но вот ведь парадокс: чем лучше дороги, тем больше аварий происходит! Недавно молодой водитель, практически не имеющий водительского стажа, сбил пешехода, который переходил дорогу на зелёный сигнал светофора на перекрёстке улиц Свердлова - Островского. Тормозной путь составил аж 47 метров! То есть, подъезжая к перекрёстку, водитель даже не думал снизить скорость, а потом через весь перекрёсток ехал с человеком на капоте! У меня в голове не укладывается, чем можно руководствоваться при этом?!
С 21 ноября водители будут обязаны пропускать пешеходов, которые только подошли к краю проезжей части. Водитель при этом должен снизить скорость и остановиться. Это изменение в ПДД в пользу пешеходов.
И бегут неуклюже пешеходы по лужам...
За десять месяцев в Бердске зарегистрированы 22 наезда на пешеходов, два человека погибли, 20 - травмированы.
- Наши пешеходы тоже не сильны в правилах дорожного движения, - отметил Сергей Кожакин. - Появиться на проезжей части они могут в любом месте и любом состоянии, включая алкогольное. Таких происшествий много. Из 22 ДТП с наездами на пешеходов в 16 случаях виноваты сами пешеходы. Взять хотя бы улицу Первомайская. На участке в 300 метров там четыре пешеходных перехода, включая регулируемый на перекрёстке с улицей Комсомольская. Нет, люди выходят на дорогу именно между переходами, регулярно попадая под колёса и ругая при этом на чём свет стоит всех водителей на свете.
Словом, есть повод задуматься о своём по ведении на дороге и водителям, и пешеходам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий