Через рубрику "Сообщить свою новость" читатель Ваня рассказал об открытии нового бердского сайта, его особенностях и возможностях, которые предлагаются пользователям.
В середине февраля у нашего города появился интернет-справочник, на страницах которого доступна телефонная книга, каталог организаций, раздел новостей бердских компаний, раздел "Куда сходить в Бердске?", а также своеобразная книга жалоб.
До сего момента, как рассказал собеседник, единственным информационным источником для бердчан оставался "ДубльГИС". Поиск бердских организаций в нём осложнялся, так как сервис ориентирован на всю Новосибирскую область, и по умолчанию в нём выводятся все организации, без разделения на районы и населённые пункты. Приходилось сначала вводить слова в поисковую форму, уточнять запрос и искать по страничкам нужную организацию. Новый справочник должен облегчить поиск необходимой бердчанам информации.
На сегодняшний день на сайте доступны несколько десятков телефонов (в число которых вошли телефоны экстренных и городских служб, такси, диспетчерских управляющих компаний, регистратур города и служб доставки готовых блюд на дом), более тысячи организаций города, несколько десятков новостей бердских компаний и другая информация.
В отличие от остальных справочников, в этом, как пояснили разработчики, основной упор делается на информацию непосредственно от самих потребителей. Именно пользователи сообщают об отсутствующих организациях, дополняют существующую информацию, а также сообщают о качестве обслуживания в организации, оставляя свой отзыв. Стоит отметить, что последняя функция не была предусмотрена как стандартная функция ни в одном из существующих до сих пор справочников.
Мы надеемся, - продолжает администратор сайта, - что отзывы позволят владельцам организаций наладить обратную связь со своими клиентами. Тем самым клиенты смогут указать на возможные недостатки, а предприниматели, реагируя на сообщения, менять качество обслуживания в лучшую сторону. Конечно, если они сами в этом заинтересованы, - заметил собеседник.
Отдельное внимание хотелось бы уделить и другому разделу сайта - странице "Куда сходить в Бердске?". Наверное, каждый второй житель города хотя бы раз задавался этим вопросом, планируя мероприятия на вечер, выходные, праздничный или какой-либо другой день, но поиск информации становился трудным до жути. Постоянно обновляющиеся ответы на этот вопрос и отзывы об организациях несомненно помогут в поиске интересного места для проведения досуга, отдыха или деловой встречи.
Телефонная книга представлена как заметка, в которой обозначены все основные телефоны. В условиях нехватки времени она поможет быстро найти телефон службы доставки готовых блюд, телефон такси или какой-либо другой организации, не затратив времени на ввод данных в поисковую форму и путешествия по категориям каталогов.
Есть ещё одна отличительная черта справочника - наличие фотографий. К некоторым организациям прикреплены фотографии, позволяющие посетителям сайта узнать организацию и виртуально побывать внутри неё. Эта черта справочника поможет посетителям узнать, соответствует ли организация предъявляемым требованиям, не посещая её. Например, функция будет весьма популярной для тех посетителей, которые ищут и планируют посетить банный комплекс, сауну, кафе или бильярдный зал.
Адрес справочника: www.berdsk-city.org
В середине февраля у нашего города появился интернет-справочник, на страницах которого доступна телефонная книга, каталог организаций, раздел новостей бердских компаний, раздел "Куда сходить в Бердске?", а также своеобразная книга жалоб.
До сего момента, как рассказал собеседник, единственным информационным источником для бердчан оставался "ДубльГИС". Поиск бердских организаций в нём осложнялся, так как сервис ориентирован на всю Новосибирскую область, и по умолчанию в нём выводятся все организации, без разделения на районы и населённые пункты. Приходилось сначала вводить слова в поисковую форму, уточнять запрос и искать по страничкам нужную организацию. Новый справочник должен облегчить поиск необходимой бердчанам информации.
На сегодняшний день на сайте доступны несколько десятков телефонов (в число которых вошли телефоны экстренных и городских служб, такси, диспетчерских управляющих компаний, регистратур города и служб доставки готовых блюд на дом), более тысячи организаций города, несколько десятков новостей бердских компаний и другая информация.
В отличие от остальных справочников, в этом, как пояснили разработчики, основной упор делается на информацию непосредственно от самих потребителей. Именно пользователи сообщают об отсутствующих организациях, дополняют существующую информацию, а также сообщают о качестве обслуживания в организации, оставляя свой отзыв. Стоит отметить, что последняя функция не была предусмотрена как стандартная функция ни в одном из существующих до сих пор справочников.
Мы надеемся, - продолжает администратор сайта, - что отзывы позволят владельцам организаций наладить обратную связь со своими клиентами. Тем самым клиенты смогут указать на возможные недостатки, а предприниматели, реагируя на сообщения, менять качество обслуживания в лучшую сторону. Конечно, если они сами в этом заинтересованы, - заметил собеседник.
Отдельное внимание хотелось бы уделить и другому разделу сайта - странице "Куда сходить в Бердске?". Наверное, каждый второй житель города хотя бы раз задавался этим вопросом, планируя мероприятия на вечер, выходные, праздничный или какой-либо другой день, но поиск информации становился трудным до жути. Постоянно обновляющиеся ответы на этот вопрос и отзывы об организациях несомненно помогут в поиске интересного места для проведения досуга, отдыха или деловой встречи.
Телефонная книга представлена как заметка, в которой обозначены все основные телефоны. В условиях нехватки времени она поможет быстро найти телефон службы доставки готовых блюд, телефон такси или какой-либо другой организации, не затратив времени на ввод данных в поисковую форму и путешествия по категориям каталогов.
Есть ещё одна отличительная черта справочника - наличие фотографий. К некоторым организациям прикреплены фотографии, позволяющие посетителям сайта узнать организацию и виртуально побывать внутри неё. Эта черта справочника поможет посетителям узнать, соответствует ли организация предъявляемым требованиям, не посещая её. Например, функция будет весьма популярной для тех посетителей, которые ищут и планируют посетить банный комплекс, сауну, кафе или бильярдный зал.
Адрес справочника: www.berdsk-city.org
Правильно! Отзывы - очень нужная вещь! В цивилизованных странах давно обращают внимание на отзывы, а только потом выбирают банк/автосалон/парикмахерскую и так далее. Это у нас в стране всё примитивно: идут туда, что рядом с домом, и только потом хватаются за голову со словами о мошенниках или плохом обслуживании. Давно пора учиться делиться мнением!
ОтветитьУдалитьЭто Вы верно заметили. Поразительно, но многие ни в Роспотребнадзор не пожалуются на некачественный товар или обслуживание, ни между собой не обмениваются мнениями, а о существовании старых добрых книг-жалоб в каждом магазине и подавно все забыли. Хорошо, что есть способ из дома пожаловаться на любую организацию города Бердска и это не останется незаметным.
Удалить