19 февраля 2011 г.

Обещали - и не сделали

   В редакцию "С" пришло письмо от читательницы, которая предлагает... Упразднить Совет депутатов Бердска. Не поддерживая такой радикализм, считаю, всё же, что мнение бердчанки очень полезно услышать всем, кто был в прежнем составе горсовета и особенно тем, кто сегодня вступил в предвыборную борьбу за депутатское место.

"Зачем нам депутаты, задаю я себе этот вопрос, - пишет Нина Лебедева. - Я много раз обращалась к ним с разными вопросами, но помощи не получила.

   Взять хотя бы газификацию. Для решения этой проблемы не сделано ничего! Уже должна быть проложена труба высокого давления по улице Искитимской, должны быть газифицированы близлежащие улицы. Трубы нет. Денег нет. Газа нет. Хотя область деньги выделяет. Сейчас кандидаты снова будут обещать нам газификацию. Но веры у меня уже никакой. Да и зачем Совету биться за газ в частных домишках, когда среди депутатов сплошь жители благоустроенного жилья, а то и коттеджного посёлка, в котором газ уже есть?

   Ходила я в горсовет с таким вопросом, как налог на имущество. В 2006 году депутаты своим голосованием увеличили его в четыре раза. Мне обещали этот вопрос рассмотреть, но ничего не сделано.

   Три года подряд я обращалась в Совет депутатов с просьбой решить дорожную проблему на улице Искитимской. Пять лет назад около аэродрома началось строительство домов коттеджного посёлка. Весь транспорт из-за этого пустили по части улицы Искитимской (до Красноармейской). Дорога для такого количества транспорта не предназначена. Пыль стояла выше домов. Посыпали дорогу белой пылью - стало ещё хуже. На мою просьбу (последний раз в ноябре прошлого года) проложить хотя бы 130 метров асфальта был ответ: денег нет. Но почему мы должны жить хуже, чем жили до этой стройки?

   В это же время в недрах службы ЖКХ "исчезли" 45 миллионов рублей (об этом я прочитала в "Свидетеле" от 20 января 2011 года), этих денег вполне хватило бы на строительство дороги. Плюс ко всему наши депутаты так и не смогли выбрать своего представителя в суде для защиты интересов горожан. Тогда зачем нам эти депутаты? Они не болеют душой за народ!"

Источник: бердская газета "Свидетель"

Комментариев нет:

Отправить комментарий